Гарантия на товар
Интернет-магазин «Avitek-i» предлагает качественные сертифицированные комплектующие и оборудование для инженерных коммуникаций. На каждую категорию и группу товаров предоставляется гарантия. Гарантийный срок указывается заводом-изготовителем (либо компанией «Avitek-i») и наступает сразу после оплаты и передачи товара потребителю.
Что не является гарантийным случаем?
При возникновении поломки или неисправности товара, важно знать в каких случаях не предусмотрено гарантийное обслуживание. Гарантийные обязательства не распространяются на товар, неполадки у которого возникли по причине:
- нарушения правил его транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, которые указаны в Инструкции по эксплуатации;
- изменения конструктивных особенностей оборудования, а также использования комплектующих не предусмотренных нормативными документами;
- применения оборудования не по своему назначению;
- неквалифицированного подключения или ремонта оборудования;
- механических или иных повреждениях оборудования потребителем, в результате которых оно стало неработоспособным.
Гарантия на оборудование утрачивается, если повреждены фирменные серийные номера, нарушена целостность или отсутствуют пломбы на устройствах.
Ремонт по гарантии осуществляется специализированными сервисными центрами, которые указаны в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации оборудования.
Порядок обслуживания товаров
При обращении в компанию «Avitek-i» по поводу гарантийного обслуживания оборудования при себе необходимо иметь следующее:
- документ, удостоверяющий личность (если необходим возврат денежных средств)
- гарантийный талон
- документ, подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине «Avitek-i»
- товар в заводской комплектации
Покупатель заполняет заявление и направляет его на электронный адрес «Avitek-i »: info@avitek-i.ru или приносит в офис компании.
Вместе с заявлением нужно предоставить неисправное оборудование, либо обеспечить доступ в помещение, где оно установлено. После осмотра неисправностей составляется Акт о недостатках товара. С момента его подписания исчисляется срок устранения выявленных недостатков.
При возникновении споров между покупателем и продавцом по причине неисправностей оборудования проводится экспертиза, оплату которой должна произвести виновная в неисправности сторона.
Срок и порядок возврата денежных средств
- При оплате наличными их возврат производится в течение 10 дней после предъявления Заявления.
- При оплате товара банковской картой возврат средств производится на карту сразу после получения Заявления.
- При оплате товара с помощью электронных платёжных систем возврат производится на электронный счёт в течение 10 календарных дней.